Впечатления от обучения в Realtime.

На днях вернулся из Риалтайма, с курса Maxon Cinema 4D | Анимация для моушн-дизайнеров. Курс крутой, мне очень понравилось, 7-8 страниц A4 исписаны различными тонкостями и новыми темами, которых не знал. Андрей Доронин настоящий профессионал своего дела, который еще и умело объясняет. Это вкратце, кому интересны подробности, читаем дальше.


4 или 5 лет назад был на базовом курсе по синеме и с тех ждал, что появится нечто более продвинутое, видно было, что Андрею есть, что рассказать и только ограничение на количество дней было каким-то сдерживающим фактором. В этом году появилась целая россыпь «специализирующихся» курсов, которые раскрывают отдельные темы, будь то рендеринг или способы анимации.

Количество тем, которые рассмотрели было очень велико: работа с камерой, мограф, динамика сплайнов, динамика твердых  и мягких тел, работа с тканями, джоинты, персонажная анимация, констрейны, xpresso, мосплайн + L-System, деформаторы, эффекторы, волосы, частицы, огонь, скетч&тун. Наверное я что-то упустил в перечислении, потому что количество примеров и нюансов на каждую тему варьировалось от 5-10 до 20.  И это я говорю за себя. Одна девочка исписала 5-6 тетрадей, протоколируя льющуюся на нас информацию.

Занятия велись с 10 до 22, с перерывами на ужин-обед и небольшие перерывы, чтобы обдумать_что_мы_сейчас_изучили. На второй-третий день мозг «разогнался» и настроился на нужную скорость восприятия. После занятий Андрей оставался отвечать на вопросы, что занимало около полутора часов. Так что за 9 дней я получил еще ~15 часов бонусной информации. Можно было и все 18, но вопросы не успевали за скоростью ответа на них.

На таких курсах для меня очень интересно посмотреть, как работает преподаватель, его workflow. Как и что нажимает, принципы сбора проекта, наименование материалов и объектов, работа со слоями. Посмотрев это, всегда можно найти какие-то способы улучшения эффективности своей работы, что очень ценно.

В общем: «Надо брать!»

 

Если у вас есть какие-то вопросы про курс, то пишите в комментариях, буду стараться на них отвечать. Ниже пару картинок, которые я нарендерил в перерывах/во время занятий, картинки без постобработки, разве что встроенный filter с кривыми.

1-basket_tracer

2-cubic_displace

3-mograph_1_city

3-mograph_4_shader_effector_render

4-sketch_and_toon

5-ice_surface_1

5-ice_surface_2

6-cloth

Комментарии:

2024 © designar.ru