Видеоурок по Cinema 4d & After Effects: Светящаяся лампа
Данный урок дался очень тяжело, после целого часа записи, ничего не сохранилось. То есть, вся работа, все нюансы, вся информация потерялась. И уж сначала я решил, что тутора этого не будет, и вы не узнаете, как связать After Effects и Cinema 4D, как перекинуть камеру, источники света. Но, потом, я решил, что это все-таки ценная и интересная информация, поэтому записал вторую версию видеоурока. Которая оказалась в 2 раза короче!
Итак, как строится принцип создания любой заставки:
- Идея;
- Скетч;
- Моделинг/Текстуринг/Освещеннинг/…/Рендеринг;
- Постобработка.
Причем, в результате постобработки вы можете вытянуть рендер на новый уровень качества, перекрасить и улучшить, главное, при настройке рендера подготовить вспомогательные слои/пассы для дальнейшего тюнинга. Использовать лучше PNG/TIFF (в туторе, по ошибке просчитал в .PSD) с глубиной 16-32 бита. Результаты будут чище, чем .JPG.
Рендер Cinema 4D, за вычетом надписи, выдал такой результат:
В конце же обработки (цветокоррекция, постэффекты), получилось следующее:
Как видите, результат разниться! И самое главное: постобработка в After Effects (или др. программах) существенно экономит ваше время. Чтобы добавить слабое мерцание источника света в 3Д рендер, вам придется все пересчитывать, в AE – дело 2 минут.
Обязательно разбивайте задачи на те, которые вы будете выполнять в 3Д программе, а какие уже в постобработке.
А теперь и сам туториал:
Комментарии: