Я надеюсь, что вы прочитали пост про прокачивание. Да, повторение является хорошим методом получения навыков, но есть ещё один несложный принцип, который, как донаты в играх, ускорят ваш процесс «развития».

Доводите ваши тесты до вида коммерческого проекта.

Ниже пример и более развернутое описание этого подхода

Обсуждали с Алексеем и делали тесты в X-Particles, обменивались настройками, как и что можно реализовать. Потратил я на это пару часов, достаточно долго всё кешировалось, в общем, «сделал».

Всё неплохо вышло, могло было быть хуже. На следующий день, Алексей выкладывает свой тест:

И я думаю, что не надо писать о том, какой из двух роликов выглядит лучше?

Но даже это не так важно, как количество опыта и нюансов, которые вынесли мы оба из этого маленького теста:

  • у меня небольшие «партикловые» навыки улучшились
  • у Алексея и с частицами больше опыта (разные формы объектов), и с рендером, и с материалами, и светом, и с зацикленной анимацией

Получается, что если придет нам подобная задача от клиента, мне надо будет делать тесты и искать настройки, то есть нагонять, наступать на те же грабли. А вот если я не поленился бы, то приобрел бы существенно больше опыта в решении подобных задач, узнал о нюансах, которые поджидают на этапах, идущих после кеширования анимации.

То есть оба потратили время на схожие тесты, но пользы вынесли по-разному. Будьте как Алексей, превращайте любой тест в небольшой проект, будто это для хорошего клиента.