Детализация: Использование текстур
В прошлом посте был приведен пример, когда небольшая проработка базового элемента давала хороший результат на этапе рендера. Теперь пришла очередь текстуры.
Когда хочется добавить мелких деталей, но навыки моделирования не позволяют это сделать (как у меня, к примеру) или это не целесообразно делать на уровне геометрии, то можно разделить задачу на два этапа: небольшая детализация на уровне полигонов и рисование текстуры (для каналов цвета, бампа, дисплейса и остальных).
Добавим немного фактуры за счет геометрии.
Нарисуем текстуру эдакого технологичного пола для дисплейса и применим к окружению. Рисование дисплейса очень простое: ровная поверхность — серый цвет, выпуклость — белый, вдавленность — черный. Комбинируя оттенки можем получить неплохой рельеф.
Проделаем манипуляции с текстурой для нашего кубика.
Текстуры, к слову, выглядят очень просто.
Развертка кубика сделана одной из функцией бодипеинта, которая разбивает сетку на отдельные фрагменты. И да, не забываем о свете.
Комментарии: