Когда использую Standart и Physical render.

Очень часто спрашивают, «а вы чем рендерите?», «почему не вирей?» и т.д.  На сегодняшний день в 100% своих работ я использую Physical и стандартный рендер, для пластика-стекляшек они очень даже ничего.

Когда чаще использую Standart:

  • Когда в сцене нету стекла
  • Когда надо отсчитать Cell render
  • Когда считаются шурешки
  • Когда на стандарте считается чище и быстрее

Минусы Standart:

  • Шум на гранях стеклянных объектов
  • Долго считаются area shadows / ao, необходимо в каждом источнике света и материале задавать нужные параметры сэмплов

Когда чаще использую Physical:

  • Когда в сцене есть стекло
  • Когда есть размытые отражения/преломления
  • Когда надо отсчитать превью (режим automatic, threshold 50-100)
  • Когда нужен доф в рендере

Минусы Physical:

  • Простые сцены, например из шурешек считаются дольше

Спорные моменты:

  • Этап настройки света и материалов
  • Когда включен АО
  • Когда много источников Area Shadows

Основной критерий выбора: скорость рендера. Некоторые композиции считаются намного быстрее стандартным, некоторые физиклом. Поэтому  всегда проверяю, какой из режимов дает выигрыш по времени, при этом не сильно важно, мощный компьютер или слабый. Были сцены, которые физиклом считались по 9 минут, а стандартным 2-3 и наоборот. По дефолту включен физикл с режиме прогрессив. Physical выигрывает тем, что у него параметры качества картинки являются глобальными для всей сцены, поэтому нет надобности заходить в настройки источников света и у каждого настраивать сэмплы, тоже самое с материалами.

Комментарии:

2024 © designar.ru