Видеоурок по Cinema 4d: Оптимизация рендера
Это будет, наверное, одним из самых полезных и скучных туториалов. В видео я расскажу об основных настройках, которые влияют на время рендера, причем существенно. Покажу, как можно экономить часы на тестовых рендерах.
Параметры, которые влияют на время рендера:
- Anti—Aliasing;
- Ambient Occlusion;
- Global Illumination;
- Area Shadows;
- Reflection Blurriness;
- Transparancy Blurriness;
Если вы уже все настроили и нашли оптимальные значения, то у меня для вас есть еще пару опций, они находятся в Render Settings (Ctrl + B) — Options:
- Ray Depth — глубина прохода лучей, чем выше это значение, тем дольше считается. Если сцена простая, не имеет много прозрачных материалов, будь то стекла, альфа материалы, то можно уменьшать до 5-6, значение определяется на глаз, чтобы не начали появляться черные зоны.
- Reflection Depth — глубина/количество отражений, абсолютно такой же принцип: чем меньше значение, тем быстрее считается. Значение определяется на глаз, чтобы не начали появляться черные зоны
- Shadow Depth — глубина/количество теней. Работает аналогично reflection depth. Как только начали пропадать тени в зоне видимости кадра, значит вы нашли пороговое значение.
По этим трем параметрам в хелпе очень наглядные картинки. Настоятельно рекомендую ознакомиться.
Поздравляю, теперь ваши рендеры должны стать быстрее.
Комментарии: