Видеоурок по связке Adobe Illustrator, Cinema 4D, Element 3D
Данный урок имеет базовый уровень сложности и демонстрирует весь путь от векторного файла в AI, до анимации его с помощью Element 3D.
UPD: есть более простой способ создания отдельных объектов, так же надеюсь, что на вимео еще один подскажут.
Итак, сам метод:
- Создаем CV-ArtSmart Object;
- Загружаем в него .ai файл;
- Настраиваем экструд и все нужные параметры;
- Конвертируем CV-ArtSmart Object в полигональный объект;
- Получаем дерево NULL объектов, нажимаем средней кнопкой мыши на верхний, выделив тем самым все дочерние объекты, конвертируем в полигональные объекты;
- Получаем дерево NULL объектов, внутри которых лежат экструды (разбитые на несколько составляющих)
- Выбираем верхний NULL, нажимаем средней кнопкой, выбираем Connect + Delete;
- Получаем единую геометрию;
- Проводим оптимизацию, под правой кнопкой мыши, в режиме правки точек (ни одна не должна быть выделена);
- Заходим Mesh -> Convertion -> Polygon Groups to Object.
- Получаем дерево из полигональных объектов, верхний удаляем Delete without Children (в меню под правой кнопкой мыши)
Комментарии: