Видеоурок по Cinema 4D: Работа с камерой — Keyframing, Camera Morph, Null Parenting
Запустил обсуждение в вк, где вы можете оставить заявку на туториал, потому что все техники и приемы, которые использую в работе уже описал, всё рассказал, делать картинки минимум как у меня вы должны уметь, поэтому и нет новых уроков.
Работа с камерой является одной из важнейших, потому что плохие ракурсы и траектории в ролике, могут испортить общее впечатление, а качественно сделанная, сможет вытащить средний рендер и композ, банально за счет динамики, ракурсов и траекторий. Со студентами ScreamSchool отдельно изучаем инструменты для «укрощения» камеры и это даёт некоторые плоды в последующих работах, поэтому в этом видео я попытался показать, как делать сложные траектории и какие простые техники позволяют добиться хороших результатов.
В уроке есть места проб и ошибок, но мое мнение, что при работе с камерой 100% техники «ставь ключ на 5 кадров раньше и всё будет хорошо» нет, это всегда некий поиск положения в пространстве точки, откуда смотрим, и места ключа на таймлайне. Надеюсь, что вы почерпнете что-то полезное, буду рад комментариям.
Чтобы перебросить камеру в АЕ надо сделать следующее:
- Если вы сохраните .aec файл, то всё будет перекинуто хорошо (это касается камера морфа). Я использую этот метод в 90% случаев.
- Если вы перекидываете камеры через Cineware, то необходимо забейкать камеру в ключи (камера морф точно), вызывается это окно Window — Timeline (Dope Sheet или F-Curve, всё равно)
Комментарии: