Курс предназначен для совершенствования навыков дизайнеров трехмерной графики. Вы глубже изучите техники работы со светом на конкретных примерах.
В процессе обучения вы рассмотрите типичные и часто встречающиеся ошибки при работе со светом. Познакомимся с основными инструментами и их комбинациями для освещения 3д сцены.
В курсе будет разбор шоурила, на примере которого мы рассмотрим не только приёмы доработки сцен с визуальной стороны, но и затронем несколько принципов, направленных на улучшение презентации ваших работ.
Блок «Освещение»
Влияние света, цвета на финальный результат
Работа с «пересветом» при освещении
Корректировка контраста
Подход к выбору HDRI карты окружения
Примеры улучшения сцен
Блок «Ролик»
В данной главе будет рассмотрен персональный проект, который посвящен кофейному бренду. В рамках анализа исходного освещения будут предложены решения для создания более контрастного, насыщенного освещения.
Блок «Шоурил»
Работа со структурой шоурила (очередность кадров, продолжительность, темп смены)
Анализ кадров до/после
Разбор каждой сцены
до
после
Кому подойдет курс?
У кого пока еще нет понимания “как всё-таки работает этот свет”
Кто хочет улучшить свои рендеры, но не понимает как
Кому нужен взгляд со стороны*
Кто хочет получить конструктивные комментарии и рекомендации по улучшению своей работы*
Содержит более 30 видео, продолжительность ~3.5 часа
*Обратная связь (Фидбек) представляет собой текстовые комментарии и персональные созвоны (2 часа).
В течении 2 месяцев после покупки вы можете присылать до 5 работ на разбор. Работой может быть как отдельная картинка (дейлик, рендер) или анимированный шот, так и целый ролик до 20 секунд.
Так же вы можете купить только лекции, а потом доплатить разницу для подключения фидбека/чатов/каналов.
Учиться можно на любом софте: примеры разобраны в Cinema 4D и Redshift Render, но изучаемые приемы и техники универсальны и подходят для любых рендер-движков (V-Ray, Octane, Arnold, Corona, Cycles и др.) и трехмерных редакторов (3ds Max, Blender и др.), это учебный материал не про функции софта.
Бонус [1]: Gobo
150+ gobo-текстур для использования в источниках света, чтобы упростить процесс создания интересных теней и освещения