Работа со светом

Коротко “Что это такое?”

Если же вы попали на интенсив, то это настоящий арт-дирекшн ваших работ (созвоны, фидбек, комментарии) —  подбор референсов, какую задачу ставите, что удалось сделать, что стоит доработать.

Если же вы покупаете этот учебный материал для самостоятельного изучения, то вы изучите:

  • Приёмы по работу со светом
    • отличие стекла, металла и диффузных поверхностей по взаимодействию со светом
    • варианты построения схем освещения
    • разбор основных ошибок при настройке освещения
    • кейс «шоурил»
  • 30+ видео лекций 
  • Нет привязки к софту
  • Бонус [1]: набор текстур для использования в источниках света
  • Бонус [2]: набор абстрактных моделей 

О чём этот курс?

Курс предназначен для совершенствования навыков дизайнеров трехмерной графики. Вы глубже изучите техники работы со светом на конкретных примерах.

В процессе обучения вы рассмотрите типичные и часто встречающиеся ошибки при работе со светом.  Познакомимся с основными инструментами и их комбинациями для освещения 3д сцены. 

В курсе будет разбор шоурила, на примере которого мы рассмотрим не только приёмы доработки сцен с визуальной стороны, но и затронем несколько принципов, направленных на улучшение презентации ваших работ.

Блок «Освещение»

  • Влияние света, цвета на финальный результат
  • Работа с «пересветом» при освещении
  • Корректировка контраста
  • Подход к выбору HDRI карты окружения
  • Примеры улучшения сцен 
до
после

Блок «Ролик»

В данной главе  будет рассмотрен персональный проект, который посвящен кофейному бренду. В рамках анализа исходного освещения будут предложены решения для создания более контрастного, насыщенного освещения.

Блок «Шоурил»

  • Работа со структурой шоурила (очередность кадров, продолжительность, темп смены)
  • Анализ кадров до/после
  • Разбор каждой сцены

до

после

Кому подойдет курс?

  • У кого пока еще нет понимания “как всё-таки работает этот свет”
  • Кто хочет улучшить свои рендеры, но не понимает как
  • Кому нужен взгляд со стороны*
  • Кто хочет получить конструктивные комментарии и рекомендации по улучшению своей работы*
*вариант с фидбеком

Варианты прохождения

Лекции

✅ общий чат, учебные материалы, бонусы

 

7500 ₽

 5500 ₽

Лекции + Фидбек (мест нет)

✅ общий чат , учебные материалы,  бонусы 

⚡ чат курса с референсами для домашних заданий

⚡ канал с разборами работ других участников*

⚡ 2 часа персональных консультаций для разбора ваших работ*

 

15 000 ₽

Содержит более 30 видео, продолжительность ~3.5 часа

*Обратная связь (Фидбек) представляет собой текстовые комментарии и персональные созвоны (2 часа).

В течении 2 месяцев после покупки вы можете присылать до 5 работ на разбор. Работой может быть как отдельная картинка (дейлик, рендер)  или анимированный шот, так и целый ролик до 20 секунд.

Так же вы можете купить только лекции, а потом доплатить разницу для подключения фидбека/чатов/каналов.

Учиться можно на любом софте: примеры разобраны в Cinema 4D и Redshift Render, но изучаемые приемы и техники универсальны и подходят для любых рендер-движков (V-Ray, Octane, Arnold, Corona, Cycles и др.) и трехмерных редакторов (3ds Max, Blender и др.), это учебный материал не про функции софта.

 

Бонус [1]: Gobo

150+ gobo-текстур для использования в источниках света, чтобы упростить процесс создания интересных теней и освещения

Бонус [2]: Набор Doodle3

Библиотека абстрактных моделек  разных форм, чтобы разнообразить ваши сцены, наполняя их дополнительными элементами.

2024 © designar.ru