Данный курс стал архивным, потому что записан на Cinema 4D R19 (Redshift) и After Effects 15.1.2,
но приёмы и техники, которые показаны можно повторять в актуальных версиях приложений.
Рассмотрим случаи, когда только за счёт текстур можно создать впечатление проработанной геометрии, в рассмотренных случаях не используется UV развёртка, так как будет строить модели с применением параметрических инструментов Cinema 4D
Этот блок посвящён созданию информационной «дуги», рассмотрим процесс работы в After Effects, создание дизайна и анимации будущей текстуры, её рендер в готовом окружении
Буквы и шурешки (2dGFX)
В заключении курса будет рассмотрен процесс фрагментации текстовой надписи в сложную структуру, а так же создание окружающих шурешек (2dgfx элементов) и текстуры перфорации/отверстий базовой геометрии