Cinema 4D: Animation for Editing

Минимальные требования к слушателю:

Учебный материал рассчитан на дизайнеров, которые могут сделать отдельно красивые кадры, но испытывают проблемы в создании монтажных склеек между ними, вы должны быть знакомы с типами ключей (spline, linear), отличать один от другого.

Классическая маркетинговая вставка:

⚡⚡⚡

Если вы уже посмотрели «Монтажные переходы» и хотите прокачать практическую сторону этого вопроса, а так же уже изучили советы по Анимации, то этот курс для вас! Закрепив теорию на практике, разобравшись с различными техническими решениями, вы сможете поднять качество ваших работ на новый уровень!

⚡⚡⚡

Теперь сухой вариант, по делу:

Этот курс и правда можно назвать продолжением «Монтажных переходов«, потому что он посвящен теме склеек соседних кадров, но уже в рамках инструментария Cinema 4D.

Учебный материал рассматривает примеры на простых сценах для того, чтобы слушатель не отвлекался на лайтинг, шейдинг и рендеринг, а сфокусировался исключительно на задачах межкадровых переходов.

 

Основные темы

Несмотря на внешнюю простоту примеров, темы, которые рассказывают в курсе, являются фундаментальными для создания полноценных роликов о товарах, услугах, будь то ноутбук, телефон, финансовый сервис, кроссовок или презентация приложения.

Совмещение камер в разных сценах

Рассмотрим задачу по совмещению движения камер в разных сценах

Перенос камеры

Изучим  методику переноса и центровки готовой анимации камеры

Отъезд и смена крупности

Ошибки при смене планов

Движение камеры

Отработаем переход по движению камеры

Эффект таймлапса

Так же мы затронем такие вопросы, как:

  • ошибки крупности и выставления ракурсов
  • согласование динамики движения
  • создание единых камер
  • сохранение непрерывности анимации
  • использование склейки в одной сцене
  • связующий элемент, важность ракурса камеры и фокуса внимания

Стоимость

Формат: онлайн

Продолжительность: 1.5 часа 

Лекции, Файлы проектов

3200   2200 ₽ 

2024 © designar.ru