Учебный материал рассчитан на дизайнеров, которые могут сделать отдельно красивые кадры, но испытывают проблемы в создании монтажных склеек между ними, вы должны быть знакомы с типами ключей (spline, linear), отличать один от другого.
Классическая маркетинговая вставка:
Если вы уже посмотрели «Монтажные переходы» и хотите прокачать практическую сторону этого вопроса, а так же уже изучили советы по Анимации, то этот курс для вас! Закрепив теорию на практике, разобравшись с различными техническими решениями, вы сможете поднять качество ваших работ на новый уровень!
Теперь сухой вариант, по делу:
Этот курс и правда можно назвать продолжением «Монтажных переходов«, потому что он посвящен теме склеек соседних кадров, но уже в рамках инструментария Cinema 4D.
Учебный материал рассматривает примеры на простых сценах для того, чтобы слушатель не отвлекался на лайтинг, шейдинг и рендеринг, а сфокусировался исключительно на задачах межкадровых переходов.
Несмотря на внешнюю простоту примеров, темы, которые рассказывают в курсе, являются фундаментальными для создания полноценных роликов о товарах, услугах, будь то ноутбук, телефон, финансовый сервис, кроссовок или презентация приложения.
Совмещение камер в разных сценах
Рассмотрим задачу по совмещению движения камер в разных сценах
Перенос камеры
Изучим методику переноса и центровки готовой анимации камеры
Отъезд и смена крупности
Ошибки при смене планов
Движение камеры
Отработаем переход по движению камеры
Эффект таймлапса
Так же мы затронем такие вопросы, как:
ошибки крупности и выставления ракурсов
согласование динамики движения
создание единых камер
сохранение непрерывности анимации
использование склейки в одной сцене
связующий элемент, важность ракурса камеры и фокуса внимания