Рендер на прокачку

Коротко “Что это такое?”

  • Разбор основных ошибок 3D-рендеринга
  • 12 видеолекций 
  • 3 недели на разбор работ
  • Небольшие группы
  • Еженедельные групповые видео-созвоны с ответами на вопросы
  • Нет привязки к софту
  • Бонус: 150+ текстур для использования в источниках света

Если вам хочется сразу посмотреть картинки прошедших обучение, то это можно сделать здесь, здесь и здесь и здесь.

О чём курс?

Интенсив создан для улучшения навыков практикующих дизайнеров 3D-графики. Вы более глубоко погрузитесь в работу со светом, композицией — и сможете сразу применить знания на практике.

В процессе обучения будем исправлять ваши проекты — иногда кардинально: можем поменять материалы, объекты, композицию, освещение.

Результатом интенсива станет завершенная работа, которую сможете добавить в портфолио. А заодно — сравнить результат до и после курса.

Темы

  • Выбор HDRI карт
  • Как не допускать пересветы в рендере
  • Улучшаем контраст изображения
  • Неправильная яркость источников света
  • Влияние цвета фона и света
  • Минусы большого количества источников света в сцене
  • Примеры улучшения  сцен

Как устроен процесс

  1. Смотрите в своем темпе видео-лекции по разным темам, которые касаются работы со светом (доступ к видеоматериалам остается после завершения курса).
  2. Присылаете работы на ревью, получаете рекомендации по доработке, повторяете до достижения отличного результата — на это отводится 3 недели.
  3. Каждую неделю подключаетесь к групповым видеовстречам для обсуждения вопросов по лекциям и ревью. Они записываются: если не сможете присутствовать, ничего не пропустите.
  4. Общаетесь с группой и преподавателем в телеграм-чатах.

Учиться можно на любом софте: примеры разобраны в Cinema 4D и Redshift Render, но изучаемые приемы и техники универсальны и подходят для любых рендер-движков (V-Ray, Octane, Arnold, Corona, Cycles и др.) и трехмерных редакторов (3ds Max, Blender и др.)

А еще получаете бонус для более интересных результатов: 150+ текстур для использования в источниках света, чтобы упростить процесс создания интересных теней и освещения.

 Кому подойдет курс?

  • У кого пока еще нет понимания “как всё-таки работает этот свет”
  • Кто хочет улучшить свои рендеры, но не понимает как
  • Тому, кому нужен взгляд со стороны на свои работы
  • Кто хочет получить конструктивные комментарии и рекомендации по улучшению своей работы

В чем отличие от бесплатных разборов?

Бесплатные разборы это отличная вещь, тоже проводили их. Они позволяют в экспресс режиме пробежаться по большому количеству присланных работ и указать основные ошибки. Если вы можете воспользоваться такими вещами, делайте обязательно!

Наш интенсив — это, ни в коем случае, не замена или попытка брать деньги за “бесплатное”. Ключевое отличие, что мы создаем несколько итераций работ,  потому что после первого анализа и внесения корректировок нет гарантии, что работа станет прямо “финальной”, последовательная проработка и итерационный подход позволяет очень серьезно улучшить начальный проект.

до
после
до
после
до
23
после
до
после
до
после

Бонус контент

Так же мы подготовили 150+ gobo-текстур для использования в источниках света, чтобы упростить процесс создания интересных теней и освещения.

Стоимость

  «Зритель» «Полный доступ» Индивидуальное
прохождение
       
доступ к лекциям + + +
доступ к общему чату   + +
доступ к чату с фидбеком (только чтение, сможете посмотреть комментарии к работам потока) + +
доступ к групповым звонкам  + + +
обратная связь   + +
текстуры для света (150+ штук)   + +
персональные созвоны (не больше 4 часов)     +
  4 500 ₽ 8 500 ₽ 16 000 ₽

2023 © designar.ru