Методы работы с камерой в Cinema 4D: Серия уроков

Несмотря на громадное количество уроков в сети, одним из самых частых вопросов является камера. Совместно с Ильей Капустиным, чей отличный урок рекомендую к просмотру, решили записать «видео шпаргалки» на одни и те же темы, которые касаются часто используемых инструментов, чтобы разными словами рассказать про одно и то же, чтобы уж точно каждый зритель понял и овладел имеющимися техниками. Это такой эксперимент, который принес кучу фана нам, как авторам и, надеюсь, будет полезен вам как зрителям.

Мы решили разбить уроки на две группы: база и «практика».

В базе показываем максимально просто, из категории «нажать эту кнопочку, чтобы …», то есть технический порядок действий. Раздел же «практика» будет посвещён более сложным примерам, с указанием нюансов и проблем, с которыми можно столкнуться и пути их решения.

Уроки Ильи вы сможете посмотреть в его плейлисте. Ниже  я встроил свои.

База: ключевая анимация

База: Align to Spline, Target, Align to Path

База: Camera Morph

База: Stage

Практика. Комплексный урок по методам управления камерой.*

*это видео уже публиковалось раньше здесь

Практика. Пример сложного пролета.

Для примера выставления сложной траектории была выбрана бесплатная модель города, которую можно скачать здесь.

Сцену с начальной расстановкой камер можно скачать здесь, финальный результат доступен тут.

 

 

Комментарии:

2024 © designar.ru