Небольшое видео о достаточно полезной функции в Redhift — скругление углов на уровне материала, про ноду round corners. Это не 100% замена честным фаскам, но для среднего плана отлично подойдет. Так же в видео простой способ сделать потертости через ноду Ambient Occlusion.

Как верно подметили в комментариях, есть и другой способ, без АО сделать потертости. Это использование ноды Curvature. Ниже результат применения только её. Как видим, грани стали выделены белым цветом.

Дальше пропускаем её через ноду Ramp, чтобы инвертировать (важно переключить режим Source в Alt). Можно крутить непосредственно в ноде Curvature, мне лично удобнее через дополнительную ноду.

Так же смешиваем с Noise, чтобы грани были рваные.

Так же используем как маску смешивания двух материалов. Из плюсов, здесь нет артефакта, который давал АО в нижней правой части модельки.