Решил записать коротенькое видео о том, как начать работать в Redshift под Cinema 4D. По аналогии с видео про Octane. Первое впечатление redshift производит как сложного рендера с кучей настроек, но оказывается, что не всё надо крутить. А работать в нём начать крайне просто.

У меня лицензия бетатестера, версия 2.5 (предыдущая была 2.083 если не ошибаюсь), я использую 2х980ti.

Пассы

AOVs

В видео забыл сказать о пассах, они находятся во вкладке AOV, цифрой указываете сколько их нужно, выбираете тип. В ранних версиях их можно было выводить только в многослойный формат, типа .exr,  в актуальной (2.5) версии этой проблемы нет.

Скругленные углы

round corner

Как есть адаптер для дисплейса, так есть и адаптер для Bump. Можно делать эффект скругленных углов. Подсказал Андрей

Normal карта

normal map

Смешивания Normal и Bump карт

Normal карту грузим в ноду Normal Map, а bump карту в обычную Texture (на картинке называется BUMP), дальше подключаем её  в ноду Bump Map. Это нужно для того, чтобы потом смешать их через Bump Blender. У каждого Input (помимо базового слоя, куда мы загружаем normal можно регулировать его силу). Через weight Input 0 настраиваем силу второго слоя, в некоторых ситуациях можно поставить галочку Additive Mode в RS Bump Blender.

Светящийся материал

RS Incandescent

Светящийся материал называется RS Incandescent.

Volumetric Light

volumetric light

Чтобы сделать объемный свет, необходимо в настройках redshift добавить атмосферу, у неё будет настройка fog. В дальнейшем у каждого источника света крутим Volume — Contribution Scale.

X-Particles

particles

При применении тега к эмиттеру частиц, вы получаете возможность визуализации частиц как в стандартном рендере с применением X-Particles Material.

Плюсы редшифта (сравниваю с Октаном):

  1. Адаптивный сэмплинг ведет к большей скорости и возможности оптимизации
  2. Куча настроек
  3. Двухсторонние светящиеся материалы
  4. Быстро фиксят баги, частые выходы обновлений
  5. Есть разные режимы смешивания шейдеров/текстур (в октане только multiply)
  6. Высокая стабильность работы (2 месяца пользования) не крашнулся

Не могу не показать сравнение алгоритмов работы дисплейса

Octane & Redshift Displacement

Минусы:

  1. 500$ / 600$  первый год, 250$ / 300$ последующие (подробности)
  2. Чтобы было красиво в один клик, как в октане и светяшки освещали, надо включать GI

Вывод:

Буквально 3 месяца назад я готов был рекомендовать Octane всем и каждому, потому что красиво, потому в один клик, потому что есть косяки, но КРАСИВО ЖЕ. Сегодня ситуация меняется на глазах. Появился очень хороший и допиленный конкурент — Redshift. За те три месяца, что я им пользуюсь, он из стадии «мало что есть, но вроде рендерит» превратился в стабильный инструмент для работы (добавили поддержку Х-Партиклз, поправили разные баги, добавили поддержку с4д шейдеров и т.п.). Да, октан так же красив, но его нестабильность и медленное развитие, косяки с мографом (бывает на IPR всё норм, на финальном полсцены пропадёт) отнимает «балы» от репутации.