Только недавно заметил, что теперь в Октане  есть возможность настраивать степень растеризации (если я правильно понял) каждого материала отдельно, что намного лучше, чем иметь лишь глобальный параметр.

octane_3_03

Так же столкнулся с проблемой, что вьюпорт рендерится корректно, превью окошко корректно, а финальный рендер нет.

octane_3_01

Ответ подсказал Денис Круглов, который уже оказывал помощь. Оказалось, что порой  надо октану подсказывать, какого типа объекты в сцене и как с ними работать. Иногда попомогает, выставление  Geometry Engine: Resend All Scene Data, но в данной сцене сработало изменение параметра Geometry Control: All Objects Moveable.

octane_3_02

 

*извиняюсь за качество скринов, сделанных яндекс.скриншот, в следующий раз постараюсь сохранить в лучшем качестве