13 Авг 2013

Видеоурок по Cinema 4D: Использование Proximal Shader

3 комментариев Уроки

Превью результата урока в посте ниже. Proximal Shader позволяется создает черно белую карту на основании расстоянии между объектами, что позволяет использовать его как информацию для дисплейсмента. Именно в таком ключе он и будет использован в это уроке. Вы узнаете:

  • Как настроить Proximal Shader
  • Как установить его Luma-маской для управления другими шейдерами
  • Как можно использовать тег Constrain для создания запаздывающего слежения
  • Как применять деформатор Displacer


  • UPD: Отличный способ решить проблему с нахлестом эффекта дисплейса на сферу предложил один из подписчиков, ссылка на видео.

    Tags: ,
    • Артем

      Алексей, спасибо огромное, очень качественный и полезный материал!
      Вот такой вопрос: можно ли свою черно-белую карту создавать для Proximal Shader или менять дефолтный радиальный градиент? Скажем, вместо кружка — дугу, чтобы как-будто от лодки два гребня волны оставались

      • arleksey

        пожалуйста!

        посмотрите в хелпе по запросу Proximal Shader и увидите, что он делает «обводку» вокруг указанного объекта.

        у нас тут линия, поэтому и дисплейс в виде линии, если бы поставить за сферой треугольник и подставить его, вместо трейсера, то будет другой узор Proximal`a

    • Pingback: yellow october