Минусы

Криво копируются параметры цвета из шейдера синемы в шейдер октана.

 

Не отображается ожидаемое время рендера в render queue.

Не все шейдеры поддерживаются (проксимал к примеру, не работает).

C4D Шейдеры растрируются (чем ниже разрешение растрирования, тем «мыльнее» выглядят)

Некорректная работа с клонами (отображаются во вьюпорте правильно, а на рендере нет)

Не предлагает сохранить изменения, если изменились настройки рендера в диалоговом окне октана.

Нельзя рендерить два проекта параллельно.

Особенности

Только ареа лайты (не может быть omni / spot / parallel источника света).

Некорректно (с точки зрения физики) настроенный материал даёт много шума, долгий рендер чтобы шум убрать.

Тип материала (difuse, glossy, specular) определяет набор параметров/свойств (приходится использовать материал смешивания, для объединения нужных свойств)

 Шум будет всегда, проще использовать денойзеры.

Плюсы

Быстрое превью.

Быстрый просчет размытых отражений, дифузных поверхностей (стекло считается долго).

Светящиеся материалы освещают сцену

Малое количество настроек

Нодовый редактор материалов (позволяет одну ноду использовать много раз )

Покупка оборудования

Сразу надо брать видеокарту 970/980/980ti, чтобы почувствовать скорость.